Лотки междупутные водоотводные. Лотки дренажные. Лотки межпутевые МПЛ
Для придания железнодорожному полотну сохранности, устойчивости и прочности необходима организация эффективной дренажной системы, одним из элементов которой являются лотки междупутные (МПЛ). Производственная компания «Технология» изготавливает различные ЖБИ изделия и предлагает купить лотки межпутные и крышки различных маркировок ГОСТ, выполненные по современным технологиям вибропрессования.
Междупутные лотки МПЛ представляют собой железобетонную конструкцию U-образной формы с отверстиями в стенках. Именно через эти отверстия отводится лишняя вода из грунта. Лотки МПЛ устанавливаются между путями, собирают и отводят воду за пределы железнодорожной насыпи. Междупутные лотки и крышки в основном применяются в местности с высоким уровнем грунтовых вод, сильной заболоченностью и частыми осадками – то есть там, где без качественного дренажа не обойтись. При этом железобетонные лотки межпутевые значительно укрепляют грунт и предотвращают его расползание и разрушение путей.
Производство лотков МПЛ и крышек
Дренажные лотки МПЛ и крышки изготавливаются с помощью гидровибропрессования: этот метод позволяет создавать очень надежные и долговечные конструкции. И конечно для изготовления междупутных лотков МПЛ используется надежная арматура, бетон тяжелых марок и различные защитные покрытия, с тем расчетом, что даже в самых суровых условиях межпутевые лотки должны сохранять свою прочность.
Лотки дренажные водоотводные межшпальные (МШЛ) и межпутевые (МПЛ) – это железобетонные лотки элементы систем водоотведения, используемые в основном направлении для отвода воды с железнодорожных путей для отвода воды вблизи железнодорожных платформ, зданий, сооружений Помимо основного использования межпутевые лотки могут и применяются при строительстве автодорог, для отвода воды с мостовых, тротуаров, пешеходных дорожек, при строительстве различных коммуникаций, водоответвлений Лотки дренажные водоотводные МПЛ и МШЛ (межпутевые и междушпальные) - это типы лотков которые имеют на боковых стенах специальные круглые отверстия, через которые (отверстия) вода поступает внутрь лотка. Дренажные лотки такие как: МПЛ-0.75, МПЛ-1.0, МПЛ-1.25, МПЛ-1.5, МШЛ-0.35, МШЛ-0.5, МШЛ-0.7 - это наиболее используемые лотки строителями и изготавливаются лотки дренажные по серии 3.501-68.
Выпускаемая продукция нашем предприятием обладает высокой надежностью и долговечностью, отвечает всем стандартам и нормам, высокое качество. Изготавливаются лотки дренажные методом вибролитье. Во избежании засора системы водоотвода при строительстве дорог лотки закрывают крышками, которые производятся на нашем предприятии. Маркируются бетонные крышки КР-1 и КР-3 для дренажных лотков. У нас жесткий контроль качества. Лотки дренажные поставляются в любой регион Российской Федерации. Наше производство расположено в Московской области г. Ногинск. Схема проезда в разделе контакты.
Дренажные лотки
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ЛОТКИ
МПЛ-0,75 3450-00 РУБЛЕЙ
МПЛ-1,25 4800-00 рублей
МШЛ-0,5 2400-00 рублей
При заказе от 25 шт. лотка МПЛ-0,75 действует система скидок!!!
Автотранспортные услуги по Москве и Московской области от 10000 за машину!!!
Наименование изделий | Габаритные размеры | Объем бетона, м3 | Вес, кг (m) | Норма загрузки а/м 20 т, шт. | Цена с НДС*, руб. | ||
Длина, см (L) | Ширина, см (B) | Высота, см (H) | |||||
Лотки межпутевые МПЛ |
|||||||
Межпутевой лоток МПЛ-0,5д | 150 | 70 | 60 | 0,24 | 0,6 | 33 | 2950,00 |
Межпутевой лоток МПЛ-0,75д | 150 | 70 | 85 | 0,31 | 0,8 | 24 | 3450,00 |
Межпутевой лоток МПЛ-1,0д | 150 | 70 | 110 | 0,36 | 0,925 | 21 | 4700,00 |
Межпутевой лоток МПЛ-1,25д | 150 | 70 | 135 | 0,41 | 1,05 | 19 | 4800,00 |
Межпутевой лоток МПЛ-1,5д | 150 | 70 | 160 | 0,45 | 1,1 | 18 | 7800,00 |
Лотки межшпальные МШЛ |
|||||||
Межшпальный лоток МШЛ-0,35д | 150 | 39 | 45 | 0,15 | 0,38 | 40 | 2350,00 |
Межшпальный лоток МШЛ-0,5д | 150 | 39 | 60 | 0,19 | 0,456 | 40 | 2400,00 |
Межшпальный лоток МШЛ-0,7д | 150 | 39 | 80 | 0,22 | 0,54 | 38 | 3400,00 |
Крышки для лотка МПЛ/МШЛ |
|||||||
Крышка КР-3 (две крышки на лоток) | 75 | 70 | 7 | 0,035 | 0,08 | 250 | 390,00 |
Крышка КР-1 (две крышки на лоток) | 75 | 35 |
7 | 0,021 | 0,065 |
260 | 370,00 |
Для предотвращения попадания мусора МПЛ накрываются железобетонной крышкой. Специализированная мастика, которой обмазывают стенки изделия, дополнительно защищает лотки от всякого рода повреждений. МШЛ подвергаются постоянному воздействию негативных внешних факторов, поэтому должны быть устойчивы к низким температурам и агрессивной среде. Надежная конструкция изделий гарантирует долговечность эксплуатации.
Стандарты монтажа
Лоток междупутный имеет соответствующие строгим стандартам размеры (длину и ширину), а высота варьируется от 35 до 1,5 метра в зависимости от предполагаемого количества поверхностных вод. При строительстве дренажных систем на железной дороге используют такие виды лотков:
- МШЛ 0,35, 0,5, 0,7 – изделия глубиной 35, 50 и 70 сантиметров с одним (МШЛ 0,35) или двумя рядами водоотводных отверстий.
- МПЛ 0,75, 1, 1,25, 1,5 – лотки глубиной от 0,75 до 1,5 метра с двумя (МПЛ 0,75 и 1) или тремя рядами дренажных отверстий.
Масса элементов отвода может составлять от 350 кг до 1,15 т. В нашем интернет-магазине вы можете купить МПЛ крупным и мелким оптом от производителя, выбрав удобный способ доставки.
Мы обеспечиваем доставку в любой регион РФ. Обязательства по доставке мы выполняем независимо от величины партии и количества товарных позиций, пункта назначения и состояния транспортной сети в регионе адресата.
«Пром ЖБИ» каждый день отправляет десятки тонн железобетонных изделий в разные концы страны. Нашими постоянными заказчиками являются крупные подрядные организации из Калининграда и Владивостока, Архангельска и Белгорода, Нижнего Новгорода и Астрахани. Постоянство заказов, которые делают в «Пром-ЖБИ» строительные компании и эксплуатирующие организации, обусловлено:
- соблюдением нами условий доставки (сроков, номенклатуры и количества ЖБИ)
- оперативностью в обработке заказов
- соблюдением правил перевозки изделий из железобетона
- огромным опытом в организации перевозок ЖБИ, который позволяет избегать форс-мажора в пути
- отлаженной системой логистики (мы выбираем самые удобные и недорогие варианты доставки)
С нами Вы всегда вовремя получите заказанные материалы. Мы организуем доставку любых товаров, изготовленных на нашем производстве.
Невысокая цена на всю номенклатуру выпускаемых компанией изделий дополняется демократичной стоимостью доставки. При этом все организационные хлопоты компания «Пром-ЖБИ» берет на себя. Мы контролируем:
- комплектацию заказа и отгрузку
- маршрут и время в пути
- время доставки в пункт назначения и комплектность заказа в пункте выгрузки
Независимо от региона, в котором вы находитесь, доставка организуется максимально быстро: где бы вы не ожидали груз, он прибудет к вам вовремя и без каких-либо усилий с вашей стороны.
|
||||
Дренажные лотки междупутные тип II Альбом инв. №984 Мосгипротранс | ||||
Наименование |
Размеры (ДхШхВ, мм) |
Объем, м3 | Масса, т | Цена за 1 ед. с НДС, руб. |
Лоток МПЛ 0,75д | 1500х700х850 | 0,33 | 0,8 | 3903 |
Лоток МПЛ 1,0д | 1500х700х1100 | 0,39 | 0,93 | 4815 |
Лоток МПЛ 1,25д | 1500х700х1350 | 0,41 | 1,03 | 4992 |
Лоток МПЛ 1,5д | 1500х700х1600 | 0,45 | 1,12 | 6711 |
Основным условием, обеспечивающим прочность, сохранность и устойчивость земляного полотна и отдельных устройств станции, является быстрый и полный отвод поверхностных вод. Железобетонные дренажные лотки междупутные МПЛ тип II являются составляющими водоотводных устройств от земляного полотна железнодорожных станций, отдельных сооружений. Лотки междупутные МПЛ применяют вдоль железнодорожных путей для пропуска воды. Их укладывают в междупутьях, которые имеют пониженные отметки земляного полотна, а также вместо кюветов нормального профиля при достаточной технико-экономическом обосновании.
Дренажные лотки междупутные МПЛ изготавливаются из тяжелого бетона марки 300 согласно альбому инв. № 984 о водоотводных устройствах на станциях, их применение ограничено районами с расчетной температурой ниже минус 40С. Внешние поверхности стенок междупутных лотков, которые соприкасаются с грунтом, покрывают обмазочной изоляцией, состоящей из двух слоев битумной мастики. В стенках лотков предусмотрены дренажные отверстия. К междупутным лоткам применимы и другие названия, такие как междупутевые, межпутевые или межпутные лотки.
Существует 4 вида дренажных лотков междупутных МПЛ тип II:
- Дренажный междупутный лоток МПЛ 0,75 имеет глубину h=0,75м и два ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 0,75 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.1м
- Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,25 имеет глубину h=1,25м и три ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 1,25 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.4м
- Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,5 имеет глубину h=1,5м и три ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 1,5 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.55м
- Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,0 имеет глубину h=1,0м и два ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 1,0 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.25м
Блок междупутного лотка МПЛ тип II рассчитан без учета влияния временной нагрузки от подвижного состава. Ширина по дну междупутных лотков принята с учетом возможности прохода рабочего по дну лотка при очистке и ремонте. Длина лотков МПЛ 0,75 МПЛ 1,0 МПЛ 1,25 МПЛ 1,5 принята 1,5м, вес — в пределах от 0.8 до 1,15т. Принятые опалубочные размеры междупутных лотков определились из условий простоты и технологичности их изготовления в заводских условиях, удобства монтажа, осмотра и очистки при эксплуатации.
Дренажные лотки МПЛ используются не только в железнодорожной сфере. Междупутные лотки выполняют свои дренажные функции на различных строительных объектах, расположенных в на окраинах болот, в низинах и в других местах с избыточно увлажненной почвой. Дренаж необходим для предохранения от повышенной сырости подвальных помещений зданий и сооружений, для содержания в сухом состоянии дорожек и площадок. Дренажная система всегда устраивается в соответствии с проектом, которым определяется трасса дрен, глубина залегания дрен, продольные уклоны, конструкция дрен и сопряжение элементов дренажной системы. При уровне грунтовых вод на глубине 1,5 м или чуть ближе к поверхности земли применяются лотки междупутные МПЛ 1,25 и МПЛ 1,5 Междупутные лотки МПЛ 0,75 и МПЛ 1,25 укладывают между путями на земляном полотне пилообразного профиля приемо-отправочных и сортировочных парков. Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,0 и МПЛ 1,5 часто применяют на территории тягового и вагонного хозяйств на площадках с поперечными уклонами.
Дренажные лотки междупутные МПЛ тип II принимают и отводят сточные воды в канализацию участка. Междупутные лотки предотвращают разрушение дренажной канавы, придают ей более эстетичный вид. Дренажные междупутные лотки МПЛ 0,75 и МПЛ 1,0 устанавливают вдоль автомобильных дорог, садовых дорожек, эти лотки используются в городском и коммунальном хозяйстве. Междупутные лотки имеют высокую пропускную способностью, хорошо самоочищаются, удовлетворяют санитарно-гигиеническим требованиям, они долговечны и эстетичны. Междупутные лотки типа II разрешено использовать вместо подземной водосточной канализации. В этом случае вода, стекающая по поверхности дорожной одежды, принимается в междупутный лоток равномерно по всей его длине через щели в стоках звеньев лотка. Вода, скапливающаяся в подстилающем слое дорожной одежды, стекает в междупутный лоток МПЛ через дренажные отверстия в стенках лотка. Блоки междупутных лотков типа II МПЛ 0,75 МПЛ 1,0 МПЛ 1,25 и МПЛ 1,5 устанавливаются на слой щебеночной подготовки толщиной не менее 5см. Для фильтрации воды через предусмотренные в стенках междупутных лотков дренажные отверстия за стенками лотков устраивается песчаная засыпка, либо междупутные лотки обсыпаются щебнем равномерно по длине каждого блока.